Мы начали бесплатное тестовое обучение английскому с первой группой

Мы начали бесплатное тестовое обучение английскому с первой группой

Первая группа "Бесплатного тестового группового курса" английского языка от EasyTalk набрана и до конца мая мы приступаем к первому этапу тестирования курса. Если вы не получали уведомительного электронного письма, значит вы пока не отобраны. Тем не менее у вас всё равно остается возможность поучаствовать в последующих этапах через несколько месяцев.

Сколько будет этапов тестирования?

Задача проекта EasyTalk - это создать максимально доступный и эффективный способ обучения. Создание и отладка подобного курса - это длительный процесс, который займет еще не менее 6 месяцев и не менее еще двух этапов с учениками нулевого и элементарного уровня. Задача тестирования - вывести методику из "альфа" версии (начального этапа) до стабильной проверенной программы обучения, которая затем будет тестироваться на учениках среднего уровня и парах "ребенок плюс родитель".

Нам предстоит проверить эффективность, усовершенствовать или откинуть ряд приемов обучения, на которых построена текущая версия курса.

Какие приемы обучения будут тестироваться?

Приемы обучения - это набор действий, первоочередная задача которых сформировать и поддерживать высокий уровень интереса к обучению, обеспечить быстрое запоминание слов, а также как можно раньше развить беспереводное формирование и восприятие речи. English Grammar Today

Во многом мы основываемся на замечательном Оксфордском учебнике "English Grammar Today", материалы которого адаптировали под нашу логику поэтапного изучения английского языка.

Список приемов:

1. "Изучение слов с помощью ассоциаций". Изучение слов с помощью ассоциативных картинок-иконок и жестов позволяет на много эффективней запоминать слова, нежели при механическом переводном "зазубривании".

2. "Вкрапленная грамматика". Мы отказались от подхода, когда ученик самостоятельно изучает грамматические правила. В нашей методике грамматика подается преподавателем вместе с потоком слов. При этом изначально изучается базовая грамматика, после усвоения которой осуществляется переход к детальной.

3. "Отказ от упражнений". Выполнение упражнений, в которых нужно подставлять пропущенные слова - это рутинное, требующее выделение отдельного времени занятие. Подобные упражнения слабо способствуют умению формировать речь, и поэтому мы отказались от них в пользу цепочек, по которым заниматься сложнее, но на порядок удобнее и эффективнее.

4. "Начальный большой объем". Большинство учеников приступают к изучению иностранного языка с высоким уровня энтузиазма, который, впрочем, довольно быстро сводится на ноль из-за однообразного монотонного обучения, что в свою очередь очень часто приводит к забрасыванию изучения иностранного. Именно поэтому, для того чтобы ка можно быстрее достичь "ощущения легкости при говорении", мы подаем довольно большие объемы информации, которые, на первый взгляд, могут показаться слишком большими. Но не стоит беспокоится, группа просто не идет дальше, пока минимум половина учеников не усвоит поданный материал должным образом.

5. "Идем дальше при 50%" - это подход, при котором переход к следующему этапу осуществляется после того, как не менее половины группы хорошо усвоит пройденное. Этот прием позволяет сформировать индивидуальный темп обучения, способствует минимизации количества отстающих.

Комментировать новость
comments powered by HyperComments